Футбольный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Футбольный форум » Теннис » Большой теннис.


Большой теннис.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Давайте обсудим этот прекрасный спорт!
Кстати хотел сказать то что я им занимаюсь и у меня уже по этому спорту 3 золотых медалей занимаюсь 8 год

0

2

Гонсалес готов навязать в финале борьбу Федереру

Фернандо Гонсалес уверен в своей способности навязать борьбу Роджеру Федереру в финале мадридского турнира серии "Мастерс". "Сегодня я играл так, как Бердых вчера против Надаля. Теперь мне предстоит поединок с Федерером, и я чувствую, что смогу составить ему конкуренцию, только для этого мне придется показать свой лучший теннис, и я верю, что мне это удастся", - сказал Гонсалес на пресс-конференции после победы в полуфинале над Томашем Бердыхом.

0

3

Шарапова - в финале швейцарского турнира
Цюрих (Швейцария)
Женский турнир Zurich Open
Призовой фонд 1 340 000 евро
Закрытые корты, хард
Одиночный разряд
Полуфинал
ШАРАПОВА (Россия, 2) - Среботник (Словения) - 7:6, 6:2
В финале Шарапова сыграет с победительницей матча Кузнецова (Россия, 3) - Хантухова (Словакия).

0

4

Я люлю теннис,тока Женский ваще никатить  :D 
А мужской...вот ето игра,скорость плета меча,скорость игры :rolleyes:  могу часами смареть)))) н канш,самый любимый ингрок Марат Сафин  heart

0

5

Красно-Синяя Ска33ка написал(а):

самый любимый ингрок Марат Сафин

Вот твой любимчик недавно проиграл на Австралиан Опен.....жаль конешн...болел я за него....

0

6

wizard
он играет как то рывками,по настрению) если он захоче т обедит,у него игра с самим собой получаеца :D
д на нго итересно смареть,при любой его игре))

0

7

Красно-Синяя Ска33ка написал(а):

д на нго итересно смареть,при любой его игре))

Я предпочитаю на Машу Шарапову ГлЯдЕтЬ.... :rolleyes:   :D

0

8

а я вот тенис не особо люблю но женский теннис дело лдовльно интересное)))) heart

0

9

wizard
а слушать ??  :lol:

0

10